Красноярск
 
 №
Наши партнеры
 

Используемые технологии

Виртуальный тур - состоит из сферических панорам, между которыми в процессе просмотра можно «перемещаться», таким образом мы можем виртуально прогуляться по интересующему объекту.

 

Сферическая панорама (синонимы: 3d панорама, кубическая панорама) - панорама с охватом 360 градусов по горизонтали и 180 градусов по вертикали, полученная с применением специальной цифровой технологии, с помощью специального плеера можно просматривать эти панорамы на компьютере, создается ощущение что мы находимся в том месте из которого велась съемка.

Переход - в виртуальном туре переход обычно реализуется как область изображения (дверь, окно, лестница, проем и т.д.), отмеченная специальным «указателем» взаимодействие с которым приводит к смене сферической панорамы, что вызывает у зрителя ощущение «перемещения» из одной точки в другую.

Почему именно «Виртуальный тур», а не видео или фото?

Можно спорить о плюсах или минусах технологии, но одно бесспорно.
Виртуальный тур, более информативен, в отличие от простого фото интерактивен, а по размерам выкачиваемого в процессе просмотра трафика меньше видеозаписи в сотни раз. 

 

Виртуальный тур в маркетинге - эффективный инструмент визуализации, позволяющий продавцу показать потенциальному потребителю его товар или услугу особым образом, создающим у зрителя ощущение присутствия в точке просмотра, вызывающим яркие, запоминающиеся зрительные образы и позволяющим получить более полную информацию о товаре или услуге.

Область применения сервиса, основанного на такого рода технологии визуализации весьма широка. Этот сервис могут использовать в своей повседневной работе и агентства недвижимости и собственники жилья, девелоперы, дизайнеры, гостиницы , туристические агентсва, индустрия развлечений, выставочные центры, бизнес центры, автосалоны, фитнес - центры, или даже музеи. Проще говоря, - этот сервис для того, кто считает важным в процессе своей деятельности иметь контакт со своей аудиторией и получать отзывы в режиме реального времени. Для того, кто считает важным иметь простой, доступный и эффективный инструмент для демонстрации преимуществ различных объектов являющихся с точки зрения маркетинга товаром или услугой.

 

Виртуальный тур  – способ сделать просмотр изображения «интерактивным» и более «информативным».

 

смотреть также "Применение виртуального тура"

 
  О проекте   Услуги и цены   Сотрудничество   Рекламодателям   Информация   Статьи   Новости
 
© 2008-2011 WEBPOKAZ.RU  Интернет-портал виртуальных туров.
Виртуальные туры в недвижимости, по ресторанам, кафе, барам, ночным клубам, баням, саунам, и т.д.
т. +7 (950) 410-67-66 (прием заказов)
E-Mail: mail@atlas-is.ru
www: http://webpokaz.ru